?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие сообщники и сообщницы!
Прошу совета у тех, кто живет/жил и учится/учился в Испании.
Я живу в прекрасном городе Севилья с испанским мужем, который мне настойчиво советует пойти поучиться в университет. Вроде как безработица пока еще на таком уровне, что мне иностранке и не какому-то супер-специалисту будет сложно найти тут работу. Опять же, лучше общаться в коллективе, заводить новые знакомства, чем сидеть дома в мои 23 года.
Из имеющегося образования у меня: высшее образование в России (РГГУ, специалист по документационному обеспечению управления), по специальности никогда не работала + полученный в Испании полудистанционный годичный Мастер (Universidad Pontificia deSalamanca, преподаватель испанского как иностранного). По языку картина такая: DELE C2.
Я думаю, что если идти учиться, то идти на Grado, чтобы избежать заморочек с признанием российского диплома.
По моим интересам у меня пока следующие варианты получаются:
- Doble Grado в какой-нибудь из филологий (лучше испанская или немецкая, но варианты английской или французской также рассматриваю) + Enseñanza Primaria (у нас в Севилье вроде как только такая комбинация есть)
- Grado по филологии, но без Enseñanza
- Grado по туризму
Смысл в том, что я люблю и обожаю языки, люблю читать, а также путешествовать. Языки мне даются легко. Я владею немецким на приличном уровне, поэтому как один из основных вариантов рассматриваю именно немецкую филологию.
Учиться абы чему, что у меня не вызывает никакого интереса, мне не хочется.
Очень бы хотелось послушать ваши мнения по следующим вопросам:
- что лучше выбрать с перспективой на будущее? прошу отметить, что я бы хотела работать и развиваться в преподавании языков (чем сейчас занимаюсь) или, как вариант, в сфере туризма
- насколько охотно берут иностранцев? есть ли какие-то особые условия при поступлении? насколько высоки цены?
- когда обычно бывает convocatoria?
- насколько сложно и интересно учиться на подобных специальностях в Испании?
- есть ли у кого опыт конкретно в университете Севильи?

Прошу прощения, если задаю очевидные вопросы. Для меня все это ново.

Спасибо!
Таня

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
leila_dv
Jul. 29th, 2013 05:23 pm (UTC)
насчет специальностей ничего не скажу, сама только собираюсь учиться на туризме в этом году, но на мастера.
не уверена насчет признания диплома в испании, но неужели даже для какой-нибудь частной турфирмы нужен прям будет так этот диплом градо или подтвержденный российский? просто 4 года тратить, потом еще селективидад...мне было бы жалко времени)
а по поводу насколько охотно берут иностранцев-если честно, ни разу не слышала, чтобы кого-то притесняли в этом плане)) особенно учитывая тот факт, что во многих вузах подняли плату за обучение нерезидентов, думаю, все будут только рады)
насчет цен - думаю, это лучше узнать на сайте вуза или им написать, обычно в небольших городах цены невысокие, в Саламанке, например, градо что-то в районе 1000-1500 евро в год несколько лет назад стоил, мастер в Валенсии - 2500 в год сейчас для сравнения.
secretutka
Jul. 29th, 2013 05:26 pm (UTC)
спасибо за комментарий!

я вот никак не пойму. имея диплом о высшем образовании и испанский Мастер я не могу пойти на Grado, не сдавая селективидад? то есть дорога мне только на следующий мастер?
leila_dv
Jul. 29th, 2013 05:42 pm (UTC)
ну насколько я понимаю, селективидад все-таки все сдают, это как ЕГЭ у нас, и от него никуда не денешься.
у меня знакомая, закончив так же мастер в саламанке и имея диплом российский, сдавала селективидад на новый градо..
можно, конечно, с этим экзаменом заморочиться, но для меня это была бы лишняя головная боль)
secretutka
Jul. 29th, 2013 05:47 pm (UTC)
это муторно очень...
эх, значит дорога мне только в Мастера
cetreria
Jul. 29th, 2013 05:51 pm (UTC)
без селективидада только, когда тебе будет больше 24-25 лет
а до этого поступлеие только через экзамен
Причем (!) с омологацией предыдущего титула
т.е. первого высшего РГГУ, что большой геморрой и займет года 2 минимум.
поэтому если желание идти на градо и сдавать экзамен останется, то нужно забыть про свой диплом Рггу и омологировать школьный аттестат
это легко и быстро
secretutka
Jul. 29th, 2013 05:53 pm (UTC)
ну я попробую податься на мастера
если не примут, тогда через 1,5 года может снова попытаюсь на Градо
на школьный аттестат в таком случаенужно только апостиль ставить и перевести его, правильно я понимаю?
cetreria
Jul. 29th, 2013 05:59 pm (UTC)
апостиль+перевод+заверить в консульстве или традуктор хурадо=легализация
а омологация, это еще все это отдать в минобразования Испании, где через энное количество времени выдадут бумагу "да это образование соответствует нашему среднему бачилерато"
secretutka
Jul. 29th, 2013 06:00 pm (UTC)
ну все понятно... овчинка выделки не стоит(((
cetreria
Jul. 29th, 2013 06:02 pm (UTC)
абсолютно!
в туризм ты и так можешь попасть без проблем.
Другое дело Образование, здесь без омологированного диплома Рггу или испанского градо в школу не возьмут
secretutka
Jul. 29th, 2013 06:05 pm (UTC)
ну я собиралась не в школу, а в языковую школу, максимум
cetreria
Jul. 29th, 2013 06:08 pm (UTC)
если школа с аккредитацией Сервантеса они тебя не должны брать
по условиям лицензирования преподаватели д.б. профессиональные филологи или дипломанты испанского как иностранного
другие школы без проблем
secretutka
Jul. 29th, 2013 06:09 pm (UTC)
круто...
в моем Мастере написано, что я имею право преподавать испанский в Европе и США. это все фигня, значит?
cetreria
Jul. 29th, 2013 07:00 pm (UTC)
я общался не с одним преподавателем испанского в Испании и все говорили про диплом филологии именно градо
м.б. набивали себе цену, но такая инфа была
так это или нет можно в любой школе испанского в Севилье
secretutka
Jul. 29th, 2013 07:23 pm (UTC)
в общем, подала заявку на Мастер через Хунту Андалусии. меня занесли в первую группу по преференции (не знаю, как по-русски это называется). это уже неплохо.
будем ждать результат.
cetreria
Jul. 29th, 2013 07:37 pm (UTC)
да это очень хорошо!
Удачи )))
secretutka
Jul. 29th, 2013 07:46 pm (UTC)
большое спасибо!)
если будут вопросы теоретического характера, можно вам в личку написать?
cetreria
Jul. 29th, 2013 07:47 pm (UTC)
конечно ))
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner